Радуница по Солнцу на Руси 1-го апреля на 9-й день после Великодня завершает 2-е седьмицы великодних таинств, когда лучами весеннего солнца Всевышний снова проявляется в воскрешении любви, доброты и радости в наших сердцах, победы Света над Тьмою, преображении жизни в природе.
С великим солнечным праздником!
2 апреля с 12.00 до 13.15 «Тризна на Радуницу» в закрытой группе Телеграмм.
На 9-й день после Великодня, 1-го апреля – Радуница;
-как на 9-й день после Коляды 1-го января Новый год:
-как на 9-й день после Овсеня – Покрова.
Эти дни Перехода в новое время, эти дни Силы, отмечаются праздниками на Руси.
Они знаменуют переход под покровительство других Высших Сил (Богов в мифологии славян).
Радуница 1-го апреля на 9-й день после Великодня, праздник Радуница знаменует переход под покровительство Ярила Красного (Бог весеннего солнца в мифологии Руси).
Также, как 1-го января в Новый год мы переходим под покровительство Коляды.
Также, как с 1-го октября в праздник Покрова мы переходим под опеку Сивояра и Покров Любви Матушки Лады.
Радуница по Солнцу на Руси празднуется 1-го апреля на 9-й день и 30 апреля на 40-й день после Великодня, перед праздником Живы 1 мая.
(Родоница, Радоница, Радуница, Радовница, Радошница, Родительский День, Дедов День, Дзяды, Тризны, Деды радостные (полес.) — это древний обрядовый день у славян, день Поминовения Предков, но не время скорби, а, напротив - время радостного и безопасного общения с живущими в ином мире (на Том Свете).
Отсюда, от слова "радость", и иное распространённое название праздника - "Радуница".
Празднование Радуницы на Руси - один из древнейших обычаев почтения Предков и славлений Богов в их честь.
С Радуницы начиналось настоящее тепло, прилетали птицы, земля наполнялась по-настоящему весенним солнцем и люди могли наслаждаться весенней природой.
В этот день было принято не просто почитать умерших близких или же далеких предков, а относиться к ним как к живым и находящимся рядом.
1 апреля после войны было снижение цен в стране.
1 апреля стали отмечать День смеха.
Теперь понимаете почему?
Радуница – это солнечный праздник наполнения радостью, теплом и щедростью нашего Небесного Родителя.
И весной Он даёт нам новые поводы делиться с родными и близкими миром и добром, счастьем и благами любви - великодушием, уважением и щедростью сердца.
С приходом весны у нас появляется больше сил и мы ещё больше делимся любовью и поддерживаем родных, близких, которые живут с нами сейчас.
Наполняясь весной радостью, мы делимся ею с нашими родными и близкими, которые живут с нами сейчас, а также ушедшими в иномирье.
Духовная сила - единственное, что мы передаём в иномирье родичам в иномирье. А это наша любовь, признательность, благодарность из сердца и свет, тепло от души, т.к. ничего материального мы не можем передать в другие миры.
Чтобы поделиться радостью мы приглашаем гостей отметить свадьбы, новый дома, рождения детей, дней рождения…
Точно так мы приглашаем и ушедших в иномирье души родичей на наши праздники, благодарим их за поддержку, делимся радостью и передаем им духовную силу, поминая их славлениями и благородными делами.
Счастье - это когда мы больше благодарим, чем просим.
Есть 4 способа благодарности и передачи Духовной Силы в иномирье:
1. Славления Богов.
Мы славим Богов в честь наших родичей, соединяемся с Их Силами и умноженную Живу направляем родичам. Ведь два человека поднимают больший груз, чем один. А представьте как умножается сила света в круге обряда с Богами.
2. Требы
В честь ушедших Предков дарим праздничные угощения или подарки родным, знакомым, близким. Здесь главное внутренняя чистота искренность, во благо и с любовью, только это зачитывается в духовном мире в плюс.
3. Благородные дела.
Это могут быть любые благородные дела в память ваших родичей: строить или обновлять дет. площадки, дома, школы, служить Отечеству, писать книги, ...
4. Обряды Тризны.
Они объединяют эти три способа, т.к. мы вместе славим Богов, дарим Требы, совершаем Магическое действо. Во время этого родового обряда происходят преобразования на всех уровнях Тела, Души, Духа (формы, процесса, сути).
Таким образом разными способами в прославляя и почитая своих земных родителей и родичей мы славим и почитаем нашего Небесного Родителя, т.к. все вместе мы Одна Семья, Одно Древо Рода.
Тризна это прославление Богов, посвященное исключительно поминанию умерших.
Это обрядодеяние утверждает вечную победу Жизни над Смертью, благодаря единству трех миров в Трехглаве Рода Всевышнего.
Тризна – это сокращение словосочетания: „Триглав (Троицу, Триглав Миров - Правь, Явь, Навь) знать”, т.е. ведать об общности трех уровней бытия и выполнять Cвятую обязанность поддержания связи между поколениями, независимо от места пребывания Родичей и Предков.
С помощью этого поминального обряда мы обращаемся к Богам с просьбой оберегать и защищать умерших кровников, дать им возможность исправить все совершенные несправедливости (если такие были) и получить достойную жизнь в том мире, где они находятся к рождению в Яви.
Обряд Тризны подчеркивает то, что взаимоотношения умерших родноверов с живыми родственниками после смерти не прекращаются.
Смерть останавливает лишь явное (видимое, телесное) общение.
В Роде Всевышнем человек как сущность, которая имеет вечную душу, никогда не умирает, а переходит в Триглаве (Правь, Навь, Явь) лишь от одного уровня бытия к другому.
После телесной „смерти” в Яви она жива в теле своего Духа в Прави или Нави, в зависимости от того праведно она провела свою жизнь или нет.
Несмотря на то, что мы их не видим, Души умерших под руководством Родных Богов продолжают свой путь духовного развития в „Тех Мирах”.
Вместе с тем они взаимодействуют и с „живыми”, помогая или мешая им осуществлять свои замыслы и строить свою жизнь в Яви. Наш Православный Род единый в трех мирах Прави, Яви и Нави.
Так вот, во имя создания Божьего Порядка и вечности Бытия, находясь в различных мирах, мы постоянно поддерживаем духовно-телесную связь и сотрудничаем. Поэтому, как мы прославляем и молимся к Богам за живых, так мы можем молиться и за умерших.
Во время искренней молитвы за умерших в душах тех, которые молятся, всегда появляется глубокое ощущение единства с Предками, которое непосредственно свидетельствует о нашем единстве.
Не всегда человек проходит свой путь в Яви праведно, бывает, что он разрывает связь с Родными Богами, не придерживается законов Прави, вместо Правды создает Несправедливость, сеет безалаберщину и тьму.
Вследствие этого такая Душа не приобретает соответствующей яркости и духовной силы, чтобы достичь Прави, поэтому она после „смерти” проваливается в Навь и сама себе наносит огромные страдания.
В связи с этим Души, находясь в Ином мире, всегда нуждаются в духовной силе, чтобы подняться на высшую ступень.
Молитва и прославления Богов за умерших - это наибольшая и главная помощь, которую мы им можем дать.
Они прибавляют им силу и свидетельствуют перед Богами, что мы помним и нуждаемся в своих Предках, ведь они вырастили достойных потомков, а потому имеют право находиться в Яви и Прави.
Молитвы и прославления живых очищают и обогосветляют души умерших, независимо от того мира, где они находятся.
При этом следует помнить, что все в Роде Всевышнем взаимоувязано, если мы что-то отдаем другим, оно, увеличенное в сотни раз, к нам же и возвращается.
Лишь засевая Правду, Добро, Любовь и Справедливость можно надеяться на добрый урожай славного бытия в вечности Прави Святой.
Во время обряда "Тризна на Радуницу":
Узнаете как происходит касание и взаимодействие душ между мирами
Получите практики для укрепления вашей личной силы, семьи и рода
Сможете больше наполняться силой Рода, стать внутренне спокойнее, увереннее и в ладу воплощать свои планы
2 апреля с 12.00 до 13.15 «Тризна на Радуницу» в закрытой группе Телеграмм. Число участников ограничено.
Для онлайн обряда приготовить
1. Списки ушедших родичей, которые вы будете читать во время обряда (фамилия, имя человека и фамилии ваших родов)
2. Угощения, в честь предков. Купленные, а лучше приготовленные своими руками с любовью. Кутя (колыво) – зерновая каша с маком и сухофруктами.
3. Свечи для обряда
4. Лист бумаги и ручку для записей
Ставьте + в комментариях и вышлю вам условия участия и ссылку на группу
Даромир Матяш
духовный проводник, обрядодей